Цена на Амфетамин, амф Марий Эл



Цена на Амфетамин, амф Марий Эл

Отметим качества анаксагоровского Ума: «ничем не ограничен»,то есть над ним нет ничьей власти; «самовластен», то есть сам определяет пути и методы своего властвования; «не смешан ни с одной вещью», то есть ум уже — — вышел из «связного состояния», собравшись из всех вещей мира в «одном месте»; «сам по себе», то есть обособился от мира, ставшего после этого ему «иным» и «чуждым». Наш язык настолько «партикуляризирован», что буквально заставляет ставить «сумму» — союз «и» — между словами «человек» и «мир». Вот характерное определение «Алтаря», даваемое в Православном богословском энциклопедическом словаре: «Алтарь — от лат. Тафт, — и значительным, нежели поразительная архитектура этого здания, было видение, — — создаваемое ее изумительным интерьером. Пискатор и отчасти Б. Удивительным образом техника присутствует при самом рождении театра. Вместе с тем понятно, что в «гносеологическом представлении» действия «происходят в сознании человека», а театральном представлении действия «происходят на сцене». Дают ли эти два набора. Здесь зритель есть нечто внешнее и по отношению к театральному действию, и по отношению к амфитеатру. С моей точки зрения, они пытаются достичь новой цели — живого единства — старыми средствами. Вывод: представление не является формой бытия, позволяющей адекватно в нашем случае непротиворечиво отображать его живое единство. Как мы покажем ниже — именно это устремление «вверх» исторически предшествовало буквальному «обвалу» христианского мироздания. Таким образом, поскольку «представление», в его онтологическом измерении, есть свойство не только сознания, но и того, что осознается как внутреннее сознанию, так и внешнее ему, постольку крайне интересно рассмотреть орудия представления— те приспособления, которыми обнаруживается единый в себе мир как «представляемое». Визуальная рампа является границей экрана. Прокуратура выясняет причины проживания женщины с детьми в подъезде на востоке Москвы.

  • Амфетамин, амф Азия купить
  • На эту страницу выносятся лишь те предложения по переименованию страниц, которые могут вызвать серьёзные разногласия, — особенно если по вопросу о правильном. То ли дело раньше — были в Москве понятные наркотики: героин, “винт” да конопля. Сегодня же столичный наркорынок — это какое-то чудо чудное.

    Актер теперь зрительно слился с реальностью до неотличимости. Любой итог, не носящий характер «администраторского», может быть оспорен непосредственно на странице КПМ в течение недели. Фактически о том же самом говорят и режиссеры. Видимо, без этой «проходной ренты» достичь слияния невозможно. Задергивающийся занавес — «шторки» камеры, и задергивающийся занавес — «шторы» театра, фактически кадрируют представление. Христиане еще живут в Боге, во Христе, причащаются Христу и чают Спасителя. Время от времени появляются новые направления, новые хорошие драматурги и так далее, но в целом театр не только не в силах возвышать зрителя или поучать — он едва способен развлекать.

    Названы лекарства, способные дать положительный результат при тестировании на наркотики

    Она всегда отгорожена изгородью или символическим барьером. Техника присутствует в самом устройстве театра вообще и античного театра в частности. Чтобы прием тех или иных лекарств не стал причиной отказа в выдаче водительских прав, врач-токсиколог Алексей Водовозов рекомендовал во время приема у нарколога предупредить его о принимаемых препаратах. И хорошо, кабы нас тогда покорили эти самые французы: умная нация покорила бы весьма глупую-с и присоединила к себе». В повседневной жизни «если бы» — уклончивость, в театре «если бы» — правда. Как заметил Питер Брук в уже приводившейся фразе «театры стали мертвым делом Но так было лишь на первоначальном этапе становления христианства. В приведенном определении хотя и показаны существенные стороны «представления», однако все они даны исключительно в плоскости эпистемологии —. Ум же есть нечто неограниченное и самовластное и не смешан ни с одной вещью, — но единственный — сам по себе» В Дело в том, что заданный выше вопрос о конструкции нововременного театра можно сформулировать по-другому: зачем современным режиссерам и драматургам понадобилось включать зрителя в спектакль в качестве участника!? Существо представления — как «пред-ставленности», как Vorstellung, Idee, Performance, Gegenstand присутствует и в сознании, и на сцене. Это требование оставалось в силе вплоть до начала XX века. В живом театре присутствует тайна.

    Можно быть «зрителем», можно быть «слушателем». Наоборот, теперь один зритель может последовательно а сегодня уже и «одновременно» просматривать множество представлений. Потому, что ни Антропный принцип , ни принцип «зрительского участия» органично не вытекают ни из каких физических или театральных теорий, господствовавших на протяжении последних трех-четырех столетий. Потому что представление изначально противоестественно. Вот что он пишет: «Один француз несколько лет тому назад был очень удивлен, когда к нему во Флоренции пристало с разговорами духовное лицо, речь которого была, по нашим понятиям, довольно странной. Действительно, прежде чем «представление» в форме «образов памяти» или «образов воображения», их синтеза или суммы, появится в моем сознании, уже до всего этого — бытие моего сознания, бытие мира, в котором есть мое сознание, должно изначально быть «устроено» так, чтобы само это «появление» стало возможным [3].

  • Лирика капсулы 300 мг Котлас
  • Но все равно это уступало слитности, которая была достигнута. В то же время, для слушателя нет такого особого пространства — «слушища» или «слышища» — где бы слышимое оказывалось представленным для слушающего. Причем этот театр был оснащен «подъемными» и «летательными». Амфитеатр — это театр, в котором ряды зрительских скамей располагаются поднимающимися концентрическими кругами вокруг сцены, возвышаясь друг над другом, что позволяет превосходно видеть сценическое действие из любой его точки. Они проделывали это в течение большей части ночи. Премьер Ирака объявил в стране траур по жертвам ударов США.

    Википедия:К переименованию — Википедия
  • Амфетамин, амф дешево купить Ворсма
  • Като-Полемидия купить Трава, марихуана
  • Допустим, кто-то смотрит «Братьев Карамазовых», инсценированных по одноименному роману Ф. То, что было достигнуто в кинематографе — разъятие зрительного и звукового отображений для отдельного конкретного зрителя стремились компенсировать по-разному: овальным экраном и круговым расположением стереофонической аппаратуры и т. На это можно было бы возразить, сказав, что ничего необычного в этом нет, что все это давно известно. Mannheim, Этим же был достигнут и эффект индивидуализации представления. Более того, они противоречат фундаментальному требованию новоевропейской. Христиане сразу — как всюду гонимые — ушли из лона природы, которая принадлежала другим богам и другим религиям. Эти и многие другие сообщения суть всем хорошо известные факты об античном театре. Именно эта «делящая» сторона представления и будет меня интересовать в первую очередь. Напрашивается вывод: готический храм является храмом-коробкой и разделен на две части: а пространство священного действа; б пространство наблюдения за священнодействием.

    Термин «Романская архитектура» вводится — в г. Мирянам, кроме царя, вход в средние двери, называемые царскими вратами, воспрещается. Наушники и визуальный ряд образов на персональном мониторе экране или стереоскопических очках создает ощущение «присутствия», то есть искомой слитности. Сценическую иллюзию усиливали занавесы и балдахины, то открывавшие, то закрывавшие место действия» [25]. Надо сказать, что кинематограф как порождение театра оказал влияние и на сам театр: теперь «грандиозные» театральные представления пробуют устраивать на «фоне» египетских пирамид, русских монастырей и т. Поэтому потребовалась: слуховая аудио рамка — колонки с усилителями для воспроизводства и усиления звуков.

    На эту страницу выносятся лишь те предложения по переименованию страниц, которые могут вызвать серьёзные разногласия, — особенно если по вопросу о правильном. Удивительным образом техника присутствует при самом рождении театра. По мнению Вячеслава Иванова, первые трагедии — выражавшие буйствующие, стихийные и.

    Белокаменный Г. Комеч: «В ранний период, во П-Ш вв. Алтарь совершает «попятное движение» из середины храма в его торец — к апсиде, в чем можно бы увидеть возврат к «базиликальному» стилю. Будет правильно сказать, что если раньше зритель сам шел за представлением в театр и кинотеатр, то теперь театр и кинотеатр «пришли» к зрителю. В латинском под «camera, camara» понималось — сводчатый потолок, свод. Это легко показать.

  • Трава, марихуана дешево купить Бечичи
  • Это имеет и свои исторические объяснения. Поскольку же эти сходства касаются существа представления как такового, то и возможное возражение о «смешении двух понятий» под одним термином оказывается несостоятельным. Что он должен в этом случае делать? Можно ли рассматривать театр-коробку как некоторого рода техническое приспособление — механизм, наподобие амфитеатра-линзы? Многие исследователи поэтому склонны считать антропную аргументацию «лишней константой задачи». Готовыми к положительному результату теста на наркотики должны быть и те, кто принимает лекарства, содержащие барбитураты и бензодиазепины, в числе которых валокордин, триалгин, корвалол и другие, а также лекарства с кодеином, в том числе "Пенталгин-Н" и "Нурофен плюс".

  • Закладки Каннабис, Марихуана купить Жезказган
  • Новая идейная концепция получила исчерпывающее выражение в церковном строительстве. Серьезность этого шага эквивалентна серьезности появления современной техники. Именно поэтому всякое напоминание сегодня об онтологическом статусе «представления» вызывает у ученых-философов реплики с указанием на «хайдеггерианство». Нины Р. Вместе с тем понятно, что в «гносеологическом представлении» действия «происходят в сознании человека», а театральном представлении действия «происходят на сцене». Поэтому потребовалась:. И в этом их сидении нет ничего «символического» или абстрактного. Кроме того, в качестве «театрального пространства» использовались улицы и площади ренессансной Флоренции.

    Цена на Амфетамин, амф Марий Эл Электронная библиотека

    Новая философская энциклопедия. Сценарии первых представлений первоначально заимствовались из итальянских ренессансных театров, принимая немецкие формы. Пискатор полагал, что «полное уничтожение границы между зрительным залом и сценой, живое вовлечение отдельного зрителя в действие дает единственную возможность спайки публики в массу». Она была лишена перегородок. Из сказанного видно, что представление еще только пристраивалось к жизни: архитектурно — на склоне холма, в языке — на его мелодичном пении, в пластике — на теле человека, рисунке его движений. Началом к такому разворачиванию может послужить следующее. Поскольку же эти сходства касаются существа представления как такового, то и возможное возражение о «смешении двух понятий» под одним термином оказывается несостоятельным. Промежутки пространства, образуемые рядами колонн, стали называться «нефами» — «кораблями». Таким образом, поскольку «представление», в его онтологическом измерении, есть свойство не только сознания, но и того, что осознается как внутреннее сознанию, так и внешнее ему, постольку крайне интересно рассмотреть орудия представления— те приспособления, которыми обнаруживается единый в себе мир как «представляемое». Премьер Ирака объявил в стране траур по жертвам ударов США. Вот как описывает епископ Авраамий Суздальский увиденное им в церкви Сантиссима Аннунциата в передаче Эльвиры Дзордзи: «В церкви Сантиссима Аннунциата представление происходило в центральном нефе, где находились и публика и актеры. Он пояснил, что употребление этого напитка покажет на алкотестере около 0,04 промилле в крови, однако это даже меньше, чем после кваса. Форма обратной связи Имя. Второй — касается представления как «противо-поставления».

  • Закладки WAX картриджи купить Ершов
  • Напрашивается вывод: готический храм является храмом-коробкой и разделен на две части: а пространство священного действа; б пространство наблюдения за священнодействием. Базилика была зданием прямоугольным в плане, вытянутым и разделенным внутри продольными рядами колонн. Однако причина удивительного воздействия Св. Ибо вы храм Бога живого, как сказал Бог: «вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом и они будут моим народом.. Премьер Ирака объявил в стране траур по жертвам ударов США. Чем готика отличается от романского стиля?

    Электронная библиотека

    Вот как описывает епископ Авраамий Суздальский увиденное им в церкви Сантиссима Аннунциата в передаче Эльвиры Дзордзи: «В церкви Сантиссима Аннунциата представление происходило в центральном нефе, где находились и публика и актеры. Во времена Перикла таким новым «товаром» было — Представление. Современный человек желает оживить представление. Он обязан фокусировать «лучи действа» происходящего на сцене, ибо в противном случае «театральное действо» не будет увидено. Театр-коробка оказывается прообразом коробки камеры-обскуры. Другими словами, оно дает нам возможность приобщиться не к подлинной жизни, а к идеальному, отвлеченному образу этой жизни, лишенному ее богатства. Однако на крестово-купольной композиции храма все еще лежит отпечаток далекой античности — «греческие шествия». Он имел: 1 сцену, которая символически замещала место, где располагался епископат и священники, 2 зрительный зал партер , где располагались ряды кресел, параллельно и по бокам — перпендикулярно линии сцены и ниже ее, 3 наконец, саму коробку — здание католического собора, имевшего внутреннее пространство в форме коробки. Последняя же, в свою очередь, приуготовила появление кинематографа [30] , то есть «двигающихся изображений». Вывод: театральный «принцип зрительского участия» является искусственной попыткой достигнуть того живого единства человека и мира, которое было утрачено при Хотя бы потому, что и сегодня еще, когда казалось бы все — весь мир — выстроены по «линейке» представления, человек, оставаясь самим собой, непроизвольно, как-то вдруг — начинает петь! Именно тогда, когда человек «отстранился» от религиозного действа и посмотрел на него «со стороны», и родилось зрелище — «теория» и «театр». Механизм амфитеатра устроен так, чтобы зритель наблюдатель был включен в представление в том смысле, когда процессу его представления ничего не мешает.

    Более того, они противоречат фундаментальному требованию новоевропейской. В немецком — Vorstellung, в английском — Representation. От себя добавим: можно не сомневаться — под этими словами подпишутся миллионы, если не десятки миллионов «театралов» во всем мире. А когда все оказалось пожранным, оно приступило к самопожиранию, то есть самопредставлению. В данном случае важно понять: почему амфитеатр именно как технический механизм исчезает из театрального представления? Вот как это изменение характеризует Якобсон А. Но подобное в принципе невозможно. Самым простым ответом был бы ответ социологический: увеличилось количество прихожан, что потребовало усложнение организации их жизни. Вместе с новым. Принцип неопределенности В. Отсюда онтологическое значение кинематографа. Однако между этими понятиями нет и не может быть никакого противоречия, ибо «представление театральное» полностью, по своему объему, с логической точки зрения, включено в понятие «Представление как таковое». Два человека погибли при обстреле пекарни в Лисичанске.

    В состав Набора ИХАМУЛЬТИ-ФАКТОР входит один планшет, упакованный в индивидуальную вакуумную упаковку из алюминиевой фольги с осушителем, с маркировками в. То ли дело раньше — были в Москве понятные наркотики: героин, “винт” да конопля. Сегодня же столичный наркорынок — это какое-то чудо чудное.

    Цена на Амфетамин, амф Марий Эл

    О нейтральном или враждебном отношении к искусству уже не могло быть и речи. Поскольку же оно не делит ее, то и не является представлением. Как мы видим, за этим скрывается банальное незнание истории вопроса и или погруженность в «картезианско-кантианскую метафизику », согласно которой: все, что не есть продукт моего сознания — вообще не есть. И это изменение структуры не было случайным. Он имел: 1 сцену, которая символически замещала место, где располагался епископат и священники, 2 зрительный зал партер , где располагались ряды кресел, параллельно и по бокам — перпендикулярно линии сцены и ниже ее, 3 наконец, саму коробку — здание католического собора, имевшего внутреннее пространство в форме коробки. Тафт абсолютно верно отмечает — именно структура, то есть форма «каменного тела» экклесии, была причиной такого восприятия. Подведение итогов самими участниками обсуждения в таких случаях не рекомендуется.

  • Экстази, скорость Исла-Мухерес купить
  • Мы давно уже не замечаем «представленность» всего нашего существования. И хорошо, кабы нас тогда покорили эти самые французы: умная нация покорила бы весьма глупую-с и присоединила к себе». Утром, распевая те же антифоны, они совершали шествие через центр города, выходили за — — городские ворота к месту сбора Если предлагаемых вариантов нового названия больше одного, то второй и последующие можно указать после заполненного третьего параметра:. Москвичам показали виды ночного города. Вынося статью к переименованию, необходимо объяснить причину, по которой новое название представляется более точным. Белокаменный Г.

    Цена на Амфетамин, амф Марий Эл Искать по списку. Браун, Уильям Фуллер мл. В режиссуре и драматургии, может быть, и нет явных формулировок своих принципов, но общий их смысл содержательно близок принципам, указанным ниже. Если в телескопе цельное изображение достигается суммированием световых лучей в фокусе и последующее направление этого цельного изображения прямо на глаз наблюдателя, то в театре фокус — — достигается не оптическими приемами — хотя и при их участии тоже — а рассудочно-психологическими. Вместе с новым.

    В состав Набора ИХАМУЛЬТИ-ФАКТОР входит один планшет, упакованный в индивидуальную вакуумную упаковку из алюминиевой фольги с осушителем, с маркировками в.
  • Закладки WAX картриджи купить Харбин
  • Линде по этому поводу пишет: «Фактически речь может идти о том, действительно ли стандартная физическая теория является замкнутой применительно к описанию мира в целом на квантовом уровне или же нельзя полностью понять, что такое Вселенная, не поняв сначала, что такое жизнь» [32]. Но уже в гг. В определениях представления, даваемых в различных справочниках и исследованиях можно найти несколько его существенных признаков. Но это были не только буквальные четыре дороги к храму в самом Константинополе, но дороги, понятые в религиозно-космическом смысле: дорога земная в этом храме пересекалась с дорогой небесной. По номинации также может быть подведён предварительный итог вместо окончательного. Теперь рассмотрим технический исток театра-коробки. Так православная церковь «исправляет» в веках имперское понимание организации пространства. Сильный антропный космологический принцип Б. Но как мы только что показали — это в принципе невозможно. Однако такое представление есть представление не жизни вообще, а типичной жизни. В действительности таковым слайдом в театре и являются декорации на задней части театрального зала. Более того, он никогда и не приписывал себе этого первенства, пояснив, что такое понимание «представления» уже было в античности и средневековье, а следовательно, свою задачу он видел только в том, чтобы возродить его и по возможности укрепив — развить. Романская архитектура, которая приходит на смену базиликальному, но уже на Западе [19] , несет в себе Иисусову соборность — стены храмов были почти округлым каменным телом общины.

    Так один из ведущих современных космологов А. Главной особенностью романского стиля были каменные перекрытия, что придавало «тяжесть» основам и опорам зданий. Более того, то, что сейчас принято называть «готикой», современники Возрождения называли «современной французской манерой — opus francigenum», противопоставляя ей возрождающуюся итальянскую классику. Другими словами, эгалитаризация общества, наделение человека все большим количеством прав требовали от театра соответствующих изменений, зритель больше не желал оставаться пассивным наблюдателем происходящего на сцене представления. Дело в том, что пение изначально укоренено в полноте. Негативные последствия этих процессов были столь значительны для судьбы католицизма, что стали очевидны для всякого непредвзятого взгляда.

  • Закладки WAX картриджи купить Преображенское
  • Уже в первой половине XV в. При получении водительских прав водителю может потребоваться пройти тестирование на наркотики, однако многие повседневные лекарства могут помешать это сделать. Cadre в переводе с французского означает « рама », «рампа». Итак, поставленный с «чудаком» эксперимент недвусмысленно указывает на оторванность происходящего на сцене от реальной жизни. Очень точно эта сторона раннехристианской храмовой «бестелесности» зафиксирована Апостолом Павлов во втором послании к Коринфянам: «Какая совместность храма Божия с идолами? Вот те неутешительные следствия, которые мы унаследовали от «первых» прометеев человечества, «смело» посмотревших на живое единство мира «со стороны» отстраненным взглядом. Осуществление операций с данными участниками рынка является нарушением законодательства Российской Федерации. Рампа в театральном зале является не просто элементом интерьера или границей, разделяющей зрительный зал и сцену, — это прежде всего водораздел между абстрактным миром и миром реальным. Ответ прост: представление. Ведь где поют не нарочито, не намеренно, истинно поют — там полнота! Ибо представление, в котором нет зрителя представляющего , — это nonsens, то, чего не может быть по определению.

    [Электронный ресурс]. Child. Adolesc. Psychiatry. Ment. Health. ; 2(1). Article: 6. doi/ Owens D. C., Johnstone E. C., Miller.

    Великомученицы Екатерины Г. При получении водительских прав водителю может потребоваться пройти тестирование на наркотики, однако многие повседневные лекарства могут помешать это сделать. Парадокс «представления с участием» Здесь вполне оправдан вопрос: если вы так ополчились против «представления» как формы отношения к реальности, то чем же вы сами занимаетесь, как не таким же точно «представлением театрального представления»? Тем не менее Святая София придала совершенно новое значение этой концепции. Византийцы не изобрели представления о церкви как о платоновском образе космоса, простирающегося от Божьего престола на херувимах к нижнему царству, где живут люди. В чем причина? Что делает современная физика? Литургия совершается внутри общины, а не перед ней. Ответ прост: представление. Удивительно органичен сам амфитеатр: 1 и по своей органической связи с миром амфитеатр был естественным органическим продолжением природы в том смысле, что он при -страивался к природе — на склоне, в лощине, в ущелье ; 2 по своей телесной организации амфитеатр удивительно подобен органу наблюдения — глазу:.

  • Карта сайта
  • Христиане еще живут в Боге, во Христе, причащаются Христу и чают Спасителя. Можно ли рассматривать театр-коробку как некоторого рода техническое приспособление — механизм, наподобие амфитеатра-линзы? Храм стали трактовать как вселенную, как космос: купол, созданный еще в античную эпоху, считался теперь воплощением небесного свода. Поскольку же его напоминание так и осталось не востребованным, то его частью забыли, а частью снова «затрепали» в этих бесконечных учено-философских обсуждениях. Не вдаваясь в дискуссию по этому вопросу, которая вполне может самостоятельно захватить, попытаемся развернуть само обсуждение «проблемы представления» в ином направлении. Уилер : «Наблюдатели необходимы для того, чтобы Вселенная возникла». Пискатор и отчасти Б. Картер : «Вселенная и, следовательно, фундаментальные постоянные, от которых она зависит должна быть такой, чтобы в ней на некотором этапе эволюции допускалось существование наблюдателей». У науки и искусства различные способы обнаружения, проявления и демонстрации истины. Промежутки пространства, образуемые рядами колонн, стали называться «нефами» — «кораблями». Приобщение к христианству и воспитание миллионов новых верующих вызвали к жизни интенсивнейшее строительство. Христианская мысль видела в храме воплощение мироздания и ассоциировала свои идеи с купольным сводом, под которым совершалось богослужение.

    Цена на Амфетамин, амф Марий Эл - купить закладку героин, кокаин, экстази, гашиш, бошки, шишки, мефедрон, метадон, амфетамин, скорость кристаллы, мдма, экстази, трамал.

    Теперь зададим вопрос: что было условием разбиения единства человека с миром? Оспоренный итог отмечается изменением заголовка секции «Итог» на «Оспоренный итог», чтобы бот не убрал этот день в архив. Амфитеатр — это театр, в котором ряды зрительских скамей располагаются поднимающимися концентрическими кругами вокруг сцены, возвышаясь друг над другом, что позволяет превосходно видеть сценическое действие из любой его точки. В живом театре «невидимое становится видимым». Здесь вполне оправдан вопрос: если вы так ополчились против «представления» как формы отношения к реальности, то чем же вы сами занимаетесь, как не таким же точно «представлением театрального представления»? В другом разделе работы мы убедимся, что даже Performance присутствует в сознании, специфически трансформируясь в «театр сознания» — теоретическое моделирование. Охлопков, в Германии Э.

    Не имея собственных архитектурных сооружений, первые христиане вынуждены были использовать сооружения уже имеющиеся. Можно предположить, что пространство пещер, катакомб — когда гонимые, наконец, покинули подземелья — было, как, впрочем, все то дорогое, что связано со страданиями, воспроизведено в «катакомбах» наземных — храмах: каменные своды — полукружья [10] , столбы, главный, центральный неф храма — основная зала пещеры. Главная Информационные сообщения. Давайте задумаемся:. Бог христиан наполнял собою весь мир, и казалось невозможной, а главное, ненужной передача этого ощущения средствами искусства» [8]. Итак, обратимся к исторически первой технической форме театра — «амфитеатру». Пророка Божия Илии Г. Нины Р. Прокуратура выясняет причины проживания женщины с детьми в подъезде на востоке Москвы. Однако сейчас я не буду подробно останавливаться на этом явлении и сосредоточу внимание на появлении театральной коробки.]

  • Купить закладку Соль, альфа pvp Агадир
  • Там и тогда, где и когда поет само бытие — нет нужды в представлении, и, наоборот, перепоручение «пения» и «танца» специально подобранным для этого представителям — артистам, создает впервые «представление полноты бытия» с помощью пения и танца. Естественным следствием такого обособления Ума от мира и оказывается возможность «увидеть мир со стороны», «снаружи», расположившись «со всех сторон» «вокруг» мира, так, чтобы мир оказался в «фокусе». Литургия совершается внутри общины, а не перед ней. Основное действо совершается за изгородью, где прихожанин оказывается только зрителем соучастником. Неудивительно поэтому, что «Готика» исторически совпала и более всего соответствовала эпохе «подъема схоластики », а последняя исторически предшествовала, а во многом и определила, конец христианского Средневековья. Лекторский, правда, говорит осторожнее — есть не резкое деление мира, но только «чувство отсутствия того, что представляется». Можно было бы сказать, что театральный спектакль в четырех действиях есть кинофильм, где каждое действие — всего лишь один кадр в кинофильме из «четырех кадров». Во времена Перикла таким новым «товаром» было — Представление.